- документ, подтверждающий факт приобретения детали в нашей компании;
- заказ-наряд на установку запчасти соответствующим официальным представителем производителя или сертифицированной станцией технического обслуживания, если речь идет об оригинальной детали;
- сертификат на проведенные работы, выданный станцией технического обслуживания;
- заключение о неисправности или неработоспособности запчасти (Акт о дефекте детали);
- документы, подтверждающие оплату работ, произведенных на станции технического обслуживания.
Гарантия на оригинальные и неоригинальные запчасти
Гарантия на неоригинальные запасные части к корейским авто предоставляется на срок до двух недель с момента получения товара. Гарантия на оригинальные детали к японским и корейским автомобилям выдается на срок, указанный заводом-производителем.
При возврате / обмене товара клиент должен предоставить нашим специалистам:
Заявка обрабатывается после предоставления полного пакета документов и неисправной автомобильной запчасти. Срок рассмотрения претензии покупателя – до 20 рабочих дней. При возврате товара по гарантии наша компания выплачивает его полную стоимость.
Внимание! Гарантия не распространяется на неоригинальные электрические запасные части, поскольку их работоспособность определяется в момент установки.
Гарантийный срок не действует на оригинальные электрические запчасти, установка которых проводилась вне авторизованных сервисных станций. Также следует обратить внимание на то, что данные детали не подлежат возврату и обмену. Исключением являются гарантийные случаи.